Корзина
4 отзыва
КазахстанЮжно-Казахстанская областьШымкентУл.Сайрамская 190
+7(7252)39 27 76
+7
725
239-27-76
+7
702
410-00-21
+7
771
552-77-92
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Промышленное и строительное оборудование от компании ТОО"Азия Пром Комплект"
Корзина
Пневмошлифмашинка ИП-2014 (прямая), фото 2
Пневмошлифмашинка ИП-2014 (прямая), фото 3
Пневмошлифмашинка ИП-2014 (прямая), фото 2
Пневмошлифмашинка ИП-2014 (прямая), фото 2
Пневмошлифмашинка ИП-2014 (прямая), фото 3
Описание
Характеристики
Информация для заказа

                                 Шлифовальные машины

В разделе представлены различные типы пневматических шлифовальных машин. Цанговые пневмошлифмашины применяются для обработки металла. Торцевые шлифмашины с чашечным кругом, идеально подходят как для предварительного шлифования, так и для окончательной полировки различных поверхностей. Прямые или радиальные пневматические шлифмашинки предназначенны для зачистки сварных швов, литья из стали чугуна или цветных металлов, металлоконструкций. Угловые пневматические шлифмашинки, незаменимые при резании металлопроката, арматуры и других материалов.

Пневмошлифмашина  предназначена  для резания металлопроката, зачистки литья, сварных швов и других поверхностей периферией шлифовального круга при монтажно-сборочных работах в строительстве и других отраслях.

 

корпус).

Пневматическая шлифовальная машинка ИП 2014 имеет следующие технические характеристики:

Технические характеристики пневмошлифмашинки

ИП-2014Б

Шлифовальный диск, макс. диаметр, мм

150

Скорость вращения, мин-1

5100

Давление сжатого воздуха, МПа

0,63

Номинальная мощность, кВт

1,3

Расход воздуха, л/мин

1800

Рабочая скорость шлиф. круга, м*с-1

40

Масса, кг

4,2

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Руководство по эксплуатации предназначено для обучения работающего с пневматическими шлифовальными машинами ИП-2014 и обслуживающего их персонала правильным приёмам обращения с ними во время эксплуатации и технического обслуживания, содержит техническое описание, инструкцию по эксплуатации и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и входному контролю машин. Сведения, необходимые для проверки комплектности машин при получении с баз, складов, приведены в данном руководстве.

1.                   

Пневматическая шлифовальная машина – ручной механический инструмент. Применяется при зачистке сварных швов, стального и чугунного литья, металлоконструкций. В качестве рабочего инструмента машин следует применять шлифовальные круги типа ПП 150х25х32 по ГОСТ 23 182-78  с допустимой скоростью вращения не менее 40 м/с. Климатическое исполнение – У, категория размещения 1.1 по ГОСТ 151 50-69. Эксплуатация машины допускается при температурах от – 15 С до + 40 С.

 

2.  МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Общие требования мер безопасности должны соответствовать ГОСТ 12.2.010- 75 К работе с машиной допускаются лица, прошедшие предварительное обучение, знающие ее устройство, меры безопасности при работе и требования настоящего паспорта. Вибрационные параметры машины соответствуют требованиям ГОСТ 17770-86. Не допускается использование машины на операциях, при выполнении которых уровни вибрации превышают значения, установленные ГОСТ 17770-86.

Шумовые характеристики машины соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.030-83 и ГОСТ  Р 51402-99 (ИОС 3746-95).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: производить наладку, разборку и другие работы по обслуживанию машины, не отсоединяя ее от воздухопровода. При обнаружении неисправности следует прекратить работу и сдать машину в ремонт.

 

3. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Расконсервировать машину в следующим порядке:

Чистой ветошью, смоченной маловязкими или растительными маслами ГОСТ 5805-80, ГОСТ 3134-78, ГОСТ 443-76 протереть машину с последующим обтиранием её насухо или обдуванием её теплым воздухом; Установить защитный чехол; Вернуть пробку из впускного отверстия машины; Через отверстие пускового устройства залить в пневмодвигатель 30-40 см³ масла или растворителя и продуть машину воздухом. Эту операцию повторить 2-3 раза; После удаления консервационной смазки залить через впускное отверстие 20 см³ турбинного масла Т₂₂ по  ГОСТ 32-74.

Проверить  надежность затяжки всех резьбовых соединений. Присоединить машину к воздухопроводу, который в близи рабочего места должен быть снабжен воздухоподготовительной аппаратурой.  Включить машину на холостой ход на 20 мин. Отключить машину. Отвернуть винты защитного кожуха 51, снять кожух 32 , установить шлиф, круг и закрепить во фланцах. Поставить кожух в сборе и закрепить хомут. Проверить частоту вращения шпинделя на холостом ходу.Смазка двигателя должна осуществляться по ГОСТ 12633-79 автоматически с помощью масленки, включаемой в состав воздухоподготовительной аппаратуры. Сжатый воздух подаваемый в машину должен иметь частоту не ниже 5 класса загрязненности по ГОСТ 17433-80. Маслораспылитель  настраивается на подачу  турбинного масла ГОСТ 32-74 в количестве 3-4 капли на 1м воздуха или другой смазки, по своим качествам не уступающей указанной. Во время работы машины необходимо:

- выполнить все требования раздела 5 «Указания мер безопасности»

- следить за давлением воздуха в сети

- следить за состоянием крепежных деталей (в случае необходимости отключить машину от сети и подтянуть резьбовые соединения). После окончании работы машина отключается от сети, с неё удаляют пыль и грязь. Рабочее давление должно поддерживаться на уровне 0,55-0,63 МПа. Если давление будет выше, то это может ускорить износ деталей и сократить сроки эксплуатации. При низком давлении упадет эффективность использования машины

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Руководство по эксплуатации предназначено для обучения работающего с пневматическими шлифовальными машинами ИП-2014 и обслуживающего их персонала правильным приёмам обращения с ними во время эксплуатации и технического обслуживания, содержит техническое описание, инструкцию по эксплуатации и инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и входному контролю машин. Сведения, необходимые для проверки комплектности машин при получении с баз, складов, приведены в данном руководстве.

1.                   

Пневматическая шлифовальная машина – ручной механический инструмент. Применяется при зачистке сварных швов, стального и чугунного литья, металлоконструкций. В качестве рабочего инструмента машин следует применять шлифовальные круги типа ПП 150х25х32 по ГОСТ 23 182-78  с допустимой скоростью вращения не менее 40 м/с. Климатическое исполнение – У, категория размещения 1.1 по ГОСТ 151 50-69. Эксплуатация машины допускается при температурах от – 15 С до + 40 С.

 

2.  МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Общие требования мер безопасности должны соответствовать ГОСТ 12.2.010- 75 К работе с машиной допускаются лица, прошедшие предварительное обучение, знающие ее устройство, меры безопасности при работе и требования настоящего паспорта. Вибрационные параметры машины соответствуют требованиям ГОСТ 17770-86. Не допускается использование машины на операциях, при выполнении которых уровни вибрации превышают значения, установленные ГОСТ 17770-86.

Шумовые характеристики машины соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.030-83 и ГОСТ  Р 51402-99 (ИОС 3746-95).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: производить наладку, разборку и другие работы по обслуживанию машины, не отсоединяя ее от воздухопровода. При обнаружении неисправности следует прекратить работу и сдать машину в ремонт.

 

3. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Расконсервировать машину в следующим порядке:

Чистой ветошью, смоченной маловязкими или растительными маслами ГОСТ 5805-80, ГОСТ 3134-78, ГОСТ 443-76 протереть машину с последующим обтиранием её насухо или обдуванием её теплым воздухом; Установить защитный чехол; Вернуть пробку из впускного отверстия машины; Через отверстие пускового устройства залить в пневмодвигатель 30-40 см³ масла или растворителя и продуть машину воздухом. Эту операцию повторить 2-3 раза; После удаления консервационной смазки залить через впускное отверстие 20 см³ турбинного масла Т₂₂ по  ГОСТ 32-74.

Проверить  надежность затяжки всех резьбовых соединений. Присоединить машину к воздухопроводу, который в близи рабочего места должен быть снабжен воздухоподготовительной аппаратурой.  Включить машину на холостой ход на 20 мин. Отключить машину. Отвернуть винты защитного кожуха 51, снять кожух 32 , установить шлиф, круг и закрепить во фланцах. Поставить кожух в сборе и закрепить хомут. Проверить частоту вращения шпинделя на холостом ходу.Смазка двигателя должна осуществляться по ГОСТ 12633-79 автоматически с помощью масленки, включаемой в состав воздухоподготовительной аппаратуры. Сжатый воздух подаваемый в машину должен иметь частоту не ниже 5 класса загрязненности по ГОСТ 17433-80. Маслораспылитель  настраивается на подачу  турбинного масла ГОСТ 32-74 в количестве 3-4 капли на 1м воздуха или другой смазки, по своим качествам не уступающей указанной. Во время работы машины необходимо:

- выполнить все требования раздела 5 «Указания мер безопасности»

- следить за давлением воздуха в сети

- следить за состоянием крепежных деталей (в случае необходимости отключить машину от сети и подтянуть резьбовые соединения). После окончании работы машина отключается от сети, с неё удаляют пыль и грязь. Рабочее давление должно поддерживаться на уровне 0,55-0,63 МПа. Если давление будет выше, то это может ускорить износ деталей и сократить сроки эксплуатации. При низком давлении упадет эффективность использования машины.


 

Основные
Страна производительРоссия
Потребляемая мощность  1.3 Вт
Максимальное количество оборотов  5100.0 об/мин
Максимальный диаметр диска  150.0 мм
Вес  4.2 кг
Гарантийный срок  12 мес
  • Цена: 48 500 Тг.